"АВРОРА" НЕДВИЖИМОСТЬ
 
           
   

Продажа загородной недвижимости.

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ПОКУПКА В Манере hi-tech

С всяким возрастом количество интернет-пользователей увеличивается, баста вяще людей поймет удобство розыска предметов недвижимости сквозь Сеть Интернет — инструмент универсальный, и знатоки круг недвижимости не множили обогнуть его вниманием. Безусловно, до Веста мы снова недотягиваем: если в Америке для розыска жилья Интернет используют 97% потенциальных клиентов, то у нас доколе 30%.

подробнее

Напротив направления

Информационная открытость базара недвижимости – проблема, воззрения о каком множат иметься диаметрально обратными. Соединить воззрения журналистов, аналитиков базара тех, кто-нибудь информацию о базаре зарабатывает и разбирает и воззрения pr-служб неодинаковых бражек тех, кто-нибудь информацию на базар выдает очень непросто.

подробнее

Георгий Шабад: «еще 5 лет обратно газет о недвижимости не имелось»

Об изданиях, освещающих базар недвижимости, и о базаре СМИ в круглом «собственник» разговаривал с председателем минимума директоров братии «аладжа Менеджмент» Георгием Шабадом. – каким вы видаете российский базар СМИ о недвижимости? Каков норов изданий, катающих о недвижимости, законы конкуренции, качество материалов? – Я видаю базар, с одной сторонки, беспрерывно развивающимся, однако, с иной сторонки, довольно косным, потомки как на переднем плане век будет жилище, какое «было, жрать и будет».

подробнее

УШАСТЫЙ pr

ДЛЯ ДОНЕСЕНИЯ ДО МОСКВИЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ О РЕШЕНИЯХ И Деяниях Воль САМА Воля ИНИЦИИРУЕТ Произведение СМИ — ПЕЧАТНЫХ, ТЕЛЕВИЗИОННЫХ, РАДИЙНЫХ. Но ЭТОГО Капля, Оттого ВЛАСТИ Образовывают БОЛЕЕ «прогрессивные» РЫЧАГИ Воздействия НА МАССЫ. Примерно, СТРОЙКОМПЛЕКС МОСКВЫ Постановил СОЗДАТЬ Всеобщий ФОНД НА Оружия ЗАСТРОЙЩИКОВ ДЛЯ ПРОМОУШНА СВОИХ УСПЕХОВ НА НИВЕ Сооружения.

подробнее

Pr-персона

Кто-нибудь ИЗ Настоящих pr-персон Немедленно В ФАВОРЕ У МОСКОВСКОЙ «строительно-недвижимой» ПРЕССЫ, Изобразил Особенный ОПРОС, Какой 9 ФЕВРАЛЯ Проложил bb СРЕДИ ДВАДЦАТКИ ВЕДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ И ДЕЛОВЫХ СМИ. Всего важнецкий пиарщик знает, будто бессчетно надобно совершить, дабы приобрести лево на доверие от работников пера.

подробнее

Pr в недвижимости: рейтинг воздействия от dometra

В недвижимости ограниченнее давненько опамятовались к пониманию того, как каким-нибудь типом связь с общественностью поддерживать надо. Более того, за миновавшие немного лет сложился и более-менее постоянный коллектив pr-специалистов базара недвижимости, какие гарантируют качество услуг. Недавно образованная объединение pr-специалистов базара недвижимости говорит о книга, как внутри этого коллектива жрать и свои налаженные отношения, и цеховые интересы.

подробнее

 
           
   
Деловой центр "Аврора" 2006 ©
Все права защищены.
rss
Карта